Задачи кэш-контроля

← Предыдущая Следующая →

 

  1. Техническое задание для модернизации кэш-контроля для оценки эффективности программного видео обеспечения при запросе коммерческих предложений:
  • Количество камер, которые можно подключить;
  • Модели камер;
  • Разрешение камер (качество);
  • Глубина локального архива;
  • Запись в публичное облако;
  • Глубина записи в облако;
  • Кэш-контроль:
  • Парсинг XML-данных;
  • Отправка сообщений установленного формата в чат-бот (Telegram);
  • Вывод титров о кэш-операции на монитор оператора;
  • Ссылки на видеоролик инцидента (-10 сек до инцидента +20 сек после инцидента) – по возможности;
  •  Windows архитектура;
  • Стоимость лицензии;
  • Стоимость работ;
  • Стоимость доработки ПО (адаптация).

 

zadashi-cash-kontrol

 

  1. Функционал:
  • Информация сообщения о продаже по кассе поступает на экран монитора вместе с видеопотоком камеры кэш-контроля – все инциденты;
  • Информация по критическим инцидентам (отказ в оплате товара по карте) направляется через чат-бот определенному должностному лицу – выбирается администратором;
  • Определение инцидентов, направляемых в чат-бот, регулируется администратором;
  • Отчетность по инцидентам должна формироваться в разрезе даты, вида инцидентов, магазинов, включать суммы.

 

  1. Перечень инцидентов кэш-контроля

№ п/п

Наименование инцидента

Содержание сообщения

Субъект инцидента

Место реализации

Риск

  1.  

Аннулирование чека

Дата, Время, Название инцидента, Номер/название магазина, Номер кассы, Продавец, Сумма

Продавец

Касса

Изъятие денежных средств из кассы в личное пользование

Недостача товара

Контролер& Покупатель

Касса, КСО

Передача товара без оплаты

Недостача товара

  1.  

Возврат товара

Дата, Время, Название инцидента, Номер/название магазина, Номер кассы, Продавец, Сумма, Наименование товара

Продавец

Касса

Изъятие денежных средств из кассы в личное пользование

Недостача товара

  1.  

Удаление товара из чека

Дата, Время, Название инцидента, Номер/название магазина, Номер кассы, Продавец, Сумма, Наименование товара

Продавец

Касса

Изъятие денежных средств из кассы в личное пользование

Недостача товара

Контролер& Покупатель

Касса, КСО

Передача товара без оплаты

Недостача товара

  1.  

Малый вес товара

Дата, Время, Название инцидента, Номер/название магазина, Номер кассы, Продавец, Наименование товара, Вес

Продавец

Касса

Мошенничество в интересах третьих лиц

Покупатель

КСО

Частичная оплата товара

  1.  

Продажа пакета

Дата, Время, Название инцидента, Номер/название магазина, Номер кассы, Продавец, Наименование товара, Количество

Продавец

Касса

Мошенничество в интересах третьих лиц

Покупатель

КСО

Приобретение товара без оплаты

  1.  

Продажа товара, предполагающего отдельную упаковку или большое количество товарных позиций/ мелкого товара

Дата, Время, Название инцидента, Номер/название магазина, Номер кассы, Продавец, Наименование товара, Количество

Покупатель

КСО

Контроль оплаты упаковки, пакетов

  1.  

Продажа карты лояльности/сертификата

Дата, Время, Название инцидента, Номер/название магазина, Номер кассы, Продавец, Номер карты лояльности

Продавец

Касса

Фиктивная продажа

  1.  

Пополнение карты лояльности/сертификата

Дата, Время, Название инцидента, Номер/название магазина, Номер кассы, Продавец, Номер карты лояльности, Сумма

Продавец

Касса

Контроль кассовых операций

  1.  

Продажа по карте лояльности/скидочной карте

Дата, Время, Название инцидента, Номер/название магазина, Номер кассы, Продавец, Номер карты лояльности, Наименование товара, Количество, Сумма

Продавец

Касса

Списание денежных средств без согласия клиента

Использование остатка средств на карте

  1.  

Использование одной карты лояльности 3 и более раз в день на сумм более 500 руб.

Дата, Время, Название инцидента, Номер/название магазина, Номер кассы, Продавец, Номер карты лояльности, Сумма

Продавец

Касса

Накопление баллов при продаже товара

Использование накопленных баллов в личных  интересов

  1.  

Длительное не закрытие чека

Сообщение: Дата, Время, Название инцидента, Номер/название магазина, Номер кассы, Продавец, Время открытого чека

Информация приходит, если чек не закрыт в течении 5 мин. Как вариант: время незакрытого чека отправляется после его закрытия

Продавец

Касса

Изъятие денежных средств из кассы в личное пользование без фиксации операции Возврат товара и Аннулирование чека

  1.  

Отказ в оплате при безналичном расчете

Сообщение: Дата, Время, Название инцидента, Номер/название магазина, Номер кассы, Продавец, Сумма отказа

Покупатель

КСО

Приобретение товара без оплаты

Продавец

Касса

Отпуск товара без оплаты

недостача

  1.  

Возврат денег на другую карту

Сообщение: Дата, Время, Название инцидента, Номер/название магазина, Номер кассы, Продавец, Сумма возврата

Продавец

Касса

Присвоение денег при возврате на «свою» карту

  1.  

Ручной ввод скидки

Дата, Время, Название инцидента, Номер/название магазина, Номер кассы, Продавец, Размер скидки, Сумма скидки

Продавец

Касса

Несанкционированное использование корпоративных скидочных программ (лояльности) в интересах третьих лиц

  1.  

Продажа более 4-х единиц одного товара

Сообщение: Дата, Время, Название инцидента, Номер/название магазина, Номер кассы, Продавец, Наименование товара, Количество товара

Продавец

Касса

Ошибки при продаже товара

Пересорт товара

  1.  

Отложить чек / Восстановить чек

Дата, Время, Название инцидента, Название магазина, Номер чека, Количество товара, Продавец, Сумма

Продавец

Касса

Ошибки при продаже товара

Пересорт товара

  1.  

Высокий чек

Сообщение: Дата, Время, Название инцидента, Номер/название магазина, Номер кассы, Продавец, Наименование товара, Количество товара, Сумма товара

Продавец

Касса

Ошибки при продаже товара

Пересорт товара

Отпуск товара без оплаты

Несанкционированное использование корпоративных скидочных программ (лояльности) в интересах третьих лиц

  1.  

SIP-продажа (индивидуальные продажи)

Сообщение: Название инцидента, Дата, Время, Номер/название магазина, Номер транзакции, Номер кассы, Продавец который применил индивидуальный SIP-код, Наименование товара, Стоимость товара к которому применили SIP.

Продавец

Касса

Не правильное использование SIP-программы

Завышение показателей для выплаты премии

 

Основные проверочные мероприятия с использованием системы видеоконтроля:

  1. Наличие Покупателя;
  2. Подтверждение факта передачи денежных средств Покупателю;
  3. СМС-уведомление Клиента о проведенных операциях (касается карты лояльности);
  4. Видеофиксация продаж.


Автор: Хобта И,В.

Комментарии

Комментариев пока нет


Теги: Дебиторская задолженность Управленческий учёт Финансовый учёт
заказать услугу ревизора
Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
заказать услуги независимого ревизора
Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена