Наша компания предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга с 2014 года. Мы берём на себя заботы о компьютерах, серверах, принтерах, МФУ, прочем оборудовании, а также программах наших клиентов, заменяя штатного или приходящего системного администратора – чтобы бизнес мог сосредоточиться на своих непосредственных задачах.
Мы хотим, чтобы у компаний малого и среднего бизнеса была ИТ-инфраструктура корпоративного класса по разумной цене. И эта задача нам по силам.
Почему аутсорсинг, а не штатный администратор
Что мы делаем?
Наш основной профиль – постоянное сопровождение инфраструктуры, но мы делаем и разовые проекты.
А также:
Наши цены
Тариф | Кол-во ПК | Кол-во серверов | Цена (в руб.) |
Lite | 1-20 | 0-1 | 5 000 - 20 000 |
Standart | 21-49 | 2-4 | 20 000 - 100 000 |
Enterprise | 50+ | 5+ | 100 000+ |
Все цены указаны без НДС (НДС не облагается в соответствии с пунктом 2 статьи 346.11 НК РФ, применение УСН).
Как мы работаем?
Сначала - проводим полную инвентаризацию техники, которую берём на обслуживание, на каждую единицу наклеивается инвентарная этикетка. На каждый компьютер устанавливается программа удалённого доступа (доступ возможен только после подтверждения пользователем).
Если у пользователя есть запрос – он оставляет заявку (звонит по телефону, пишет письмо на электронную почту или создаёт запрос в личном кабинете), сообщает номер своего компьютера, и с ним немедленно связывается дежурный инженер удалённой поддержки для помощи. Вопросы, которые нельзя решить удалённо – решаются экстренным выездом или во время обязательного планового посещения персональным выездным инженером.
Все заявки можно увидеть в личном кабинете, а после выполнения каждой – оценить выполнение.
Служба качества следит за выполнением заявок, всегда может на понятном языке дополнительно пояснить, что делается и почему именно так; поможет оценить сложный ИТ-проект, привлечь дополнительные ресурсы в случае необходимости. Если пользователем поставлена негативная оценка по выполнению заявки – служба качества обязательно разбирает ситуацию.
Если происходит авария – для её устранения в самое ближайшее время приезжает дежурный инженер.
По договорённости, мы можем подбирать технику и выставлять счета; контролировать других ИТ-подрядчиков (обслуживание печати, 1С-программистов), выступать «внешним ИТ-директором». Обычно, у нас получается решить любой вопрос, касающийся ИТ, либо найти подрядчика, который может его решить.
В договоре фиксируются параметры обслуживания каждого ИТ-сервиса, которые с каждым клиентом обсуждаем индивидуально.
Услуга | Уровень обслуживания |
---|---|
1С. Администрирование | Централизованная настройка клиентов 1С, подключение баз, дополнительные резервные копии баз (SQL). Обновление типовых баз 1С (при наличии оплаченного ИТС). |
AD - DNS - GP | Сопровождение основного и резервного контроллеров домена. |
Видеонаблюдение | Настройка клиента видеонаблюдения на ПК/смартфоне при наличии технической возможности, обеспечение удалённого доступа к видеорегистратору, мониторинг записи/сбоев (при наличии технической возможности). |
Инструменты управления | Централизованная автоматическая установка на рабочие станции клиента удалённого доступа LiteManager или аналога. |
Информационная безопасность | Контроль работы на рабочих станциях встроенного антивируса, защита шлюза от перебора паролей (при наличии технической возможности), по согласованию с Заказчиком - использование коммерческого антивируса. |
Мобильные устройства | Настройка на смартфонах электронной почты, видеонаблюдения. |
Мониторинг | Мониторинг серверов, каналов интернет, видеонаблюдения (при наличии технической возможности). |
Печать и сканирование | Настройка печати на ПК. Индивидуальная настройка сканирования. Возможен подбор подрядчика по обслуживанию печатающих устройств. |
Программное обеспечение | Установка и настройка стандартного ПО рабочей станции Windows/Linux, ответы на вопросы пользователей. |
Рабочие места | Поддержка работоспособности ПК, крупноузловой ремонт. |
Резервное копирование. Катастрофоустойчивая копия | Ежеквартальное создание катастрофоустойчивой копии. |
Резервное копирование | Резервное копирование данных на серверах с мониторингом успешности (при наличии технической возможности). |
Сайты и хостинг | Контроль оплаты доменного имени/хостинга. |
Серверы | Обслуживание серверов (хостов виртуализации, виртуальных машин). |
Сеть | Настройка доступа в интернет, локальной сети, WiFi (несколько точек доступа), VPN site-to-site, point-to-site. |
Телефония | Настройка IP-телефонов (программных/аппаратных) на облачную АТС. Сопровождение сервера Asterisk. |
Файловое хранение | Обслуживание файлового хранения с разграничением доступа (NAS, файловый сервер Windows). |
Электронная почта | Обслуживание облачной электронной почты или собственного почтового сервера. |
Закупки | Выставление счёта по запросу заказчика у набора согласованных поставщиков на типовые конфигурации ИТ-оборудования (ПК, ноутбуки, сетевое оборудование, перефирия). Подбор нетиповых конфигураций. Периодический мониторинг цен. |
Подключаемое оборудование | Настройка касс, ТСД, экваеринговых терминалов. |
Учёт техники (инвентаризация) | Наша инвентаризация + учёт расходных материалов. |