Аутсорсинг 1С

Наша компания предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга с 2014 года. Мы берём на себя заботы о компьютерах, серверах, принтерах, МФУ, прочем оборудовании, а также программах наших клиентов, заменяя штатного или приходящего системного администратора – чтобы бизнес мог сосредоточиться на своих непосредственных задачах.

Мы хотим, чтобы у компаний малого и среднего бизнеса была ИТ-инфраструктура корпоративного класса по разумной цене. И эта задача нам по силам.

Почему аутсорсинг, а не штатный администратор

  • Доступность. Мы работаем 7 дней в неделю с 9 до 21, не уйдём в отпуск и не заболеем. На дежурстве в рабочий день находятся 3 сотрудника, которые сразу начнут работу по вашей заявке.
  • Контроль работы. Все заявки фиксируются, можем предоставлять ежемесячный отчёт о работе. Никогда не забываем о заявках. 
  • Опыт. При решении сложных случаев мы используем суммарный опыт всех наших специалистов.
  • Гибкость. Можно оперативно сократить затраты, убрав часть сервисов или техники из договора, или нарастить объём при росте компании.
  • Экономия. Затраты на штатного системного администратора – это, в том числе, найм, рабочее место, зарплатные налоги. Затраты на услуги ИТ – уменьшение налогооблагаемой базы при расчёте налога на прибыль и понятный тариф.
  • Документация. Мы создаём полноценную документацию ИТ-инфраструктуры заказчика и передаём её ответственному лицу.
  • Персональный ИТ-менеджер. Всегда объяснит понятным языком, что и почему происходит, поможет составить план развития или ускорит решение срочного вопроса.

Что мы делаем?

Наш основной профиль – постоянное сопровождение инфраструктуры, но мы делаем и разовые проекты.

  • Для бухгалтерии: настроим 1С, банк-клиенты, программы отчётности;
  • Серверы: создадим, настроим, починим - любые серверы компании с обязательным резервным копированием;
  • Пользователи и их устройства: обслуживание рабочих мест (ПК, ноутбук, планшет, смартфон);
  • Телефония: выбор лучших тарифов и провайдеров, свой Asterisk;
  • Электронная почта: настройка на Google-Yandex-Mail.ru или своего сервера, интеграция с другими системами;
  • Сеть, Интернет: доступ в Интернет, Wi-Fi, объединение сетей офисов;
  • Видеонаблюдение: организация «с нуля», поддержка, настройка доступа, контроль стабильности работы.

А также:

  • Информационная безопасность;
  • Единое окно ИТ-вопросов;
  • Мониторинг ИТ-сервисов;
  • ИТ закупки;
  • Оптимизация расходов на ИТ;
  • Сопровождение и доработка 1С. 

Наши цены

Тариф Кол-во ПК Кол-во серверов Цена (в руб.)
Lite 1-20 0-1 5 000 - 20 000
Standart 21-49 2-4 20 000 - 100 000
Enterprise 50+ 5+ 100 000+

 

Все цены указаны без НДС (НДС не облагается в соответствии с пунктом 2 статьи 346.11 НК РФ, применение УСН).

Как мы работаем?

Сначала - проводим полную инвентаризацию техники, которую берём на обслуживание, на каждую единицу наклеивается инвентарная этикетка. На каждый компьютер устанавливается программа удалённого доступа (доступ возможен только после подтверждения пользователем).

Если у пользователя есть запрос – он оставляет заявку (звонит по телефону, пишет письмо на электронную почту или создаёт запрос в личном кабинете), сообщает номер своего компьютера, и с ним немедленно связывается дежурный инженер удалённой поддержки для помощи. Вопросы, которые нельзя решить удалённо – решаются экстренным выездом или во время обязательного планового посещения персональным выездным инженером.

Все заявки можно увидеть в личном кабинете, а после выполнения каждой – оценить выполнение.

Служба качества следит за выполнением заявок, всегда может на понятном языке дополнительно пояснить, что делается и почему именно так; поможет оценить сложный ИТ-проект, привлечь дополнительные ресурсы в случае необходимости. Если пользователем поставлена негативная оценка по выполнению заявки – служба качества обязательно разбирает ситуацию.

Если происходит авария – для её устранения в самое ближайшее время приезжает дежурный инженер.

По договорённости, мы можем подбирать технику и выставлять счета; контролировать других ИТ-подрядчиков (обслуживание печати, 1С-программистов), выступать «внешним ИТ-директором». Обычно, у нас получается решить любой вопрос, касающийся ИТ, либо найти подрядчика, который может его решить.

В договоре фиксируются параметры обслуживания каждого ИТ-сервиса, которые с каждым клиентом обсуждаем индивидуально.  

Наши услуги по аутсорсингу 1С

УслугаУровень обслуживания

1С. Администрирование

Централизованная настройка клиентов 1С, подключение баз, дополнительные резервные копии баз (SQL). Обновление типовых баз 1С (при наличии оплаченного ИТС).
AD - DNS - GP Сопровождение основного и резервного контроллеров домена.
Видеонаблюдение Настройка клиента видеонаблюдения на ПК/смартфоне при наличии технической возможности, обеспечение удалённого доступа к видеорегистратору, мониторинг записи/сбоев (при наличии технической возможности).
Инструменты управления Централизованная автоматическая установка на рабочие станции клиента удалённого доступа LiteManager или аналога.
Информационная безопасность Контроль работы на рабочих станциях встроенного антивируса, защита шлюза от перебора паролей (при наличии технической возможности), по согласованию с Заказчиком - использование коммерческого антивируса.
Мобильные устройства Настройка на смартфонах электронной почты, видеонаблюдения.
Мониторинг Мониторинг серверов, каналов интернет, видеонаблюдения (при наличии технической возможности).
Печать и сканирование Настройка печати на ПК. Индивидуальная настройка сканирования. Возможен подбор подрядчика по обслуживанию печатающих устройств.
Программное обеспечение Установка и настройка стандартного ПО рабочей станции Windows/Linux, ответы на вопросы пользователей.
Рабочие места Поддержка работоспособности ПК, крупноузловой ремонт.
Резервное копирование. Катастрофоустойчивая копия Ежеквартальное создание катастрофоустойчивой копии.
Резервное копирование Резервное копирование данных на серверах с мониторингом успешности (при наличии технической возможности).
Сайты и хостинг Контроль оплаты доменного имени/хостинга.
Серверы Обслуживание серверов (хостов виртуализации, виртуальных машин).
Сеть Настройка доступа в интернет, локальной сети, WiFi (несколько точек доступа), VPN site-to-site, point-to-site.
Телефония Настройка IP-телефонов (программных/аппаратных) на облачную АТС. Сопровождение сервера Asterisk.
Файловое хранение Обслуживание файлового хранения с разграничением доступа (NAS, файловый сервер Windows).
Электронная почта Обслуживание облачной электронной почты или собственного почтового сервера.
Закупки Выставление счёта по запросу заказчика у набора согласованных поставщиков на типовые конфигурации ИТ-оборудования (ПК, ноутбуки, сетевое оборудование, перефирия). Подбор нетиповых конфигураций. Периодический мониторинг цен.
Подключаемое оборудование Настройка касс, ТСД, экваеринговых терминалов.
Учёт техники (инвентаризация) Наша инвентаризация + учёт расходных материалов.

заказать услугу ревизора
Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
заказать услуги независимого ревизора
Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена