Кейс Enterprise – строительная компания

Задача: сопровождение серверов и решение сложных случаев, помощь штатному системному администратору.

Спустя 5 лет сопровождения и 4 смены штатного сис. админа - задача: взять ИТ-инфраструктуру на полное сопровождение.

Результат: 

  • наш инженер в графике пятидневки находится в офисе заказчика, после 18:00 и в выходные поддержку выполняют дежурные;
  • каждая заявка фиксируется в тикет-системе, выставляется срок согласно SLA (соглашению об уровне обслуживания), 85% заявок выполняем без переноса срока;
  • соблюдаются внутренние регламенты заказчика - двойная система инвентаризации для бухгалтерии, закупки, выдача техники сотрудникам, работа в СЭД;
  • тесное взаимодействие с отделом внутренней безопасности;
  • поддерживаются специализированные системы (СКУД, СЭД, доступ на электронные торговые площадки, САПР).
заказать услугу ревизора
Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
заказать услуги независимого ревизора
Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена