Задача: сопровождение серверов и решение сложных случаев, помощь штатному системному администратору.
Спустя 5 лет сопровождения и 4 смены штатного сис. админа - задача: взять ИТ-инфраструктуру на полное сопровождение.
Результат:
наш инженер в графике пятидневки находится в офисе заказчика, после 18:00 и в выходные поддержку выполняют дежурные;
каждая заявка фиксируется в тикет-системе, выставляется срок согласно SLA (соглашению об уровне обслуживания), 85% заявок выполняем без переноса срока;
соблюдаются внутренние регламенты заказчика - двойная система инвентаризации для бухгалтерии, закупки, выдача техники сотрудникам, работа в СЭД;
тесное взаимодействие с отделом внутренней безопасности;
поддерживаются специализированные системы (СКУД, СЭД, доступ на электронные торговые площадки, САПР).