1) Мошенничество кассиров.
2) Ошибки персонала.
3) Потери в зоне касс самообслуживания.
1) Контроль кассовых операций на всех кассовых узлах объекта проверки.
2) Оперативное решение всех спорных вопросов с посетителями.
3) Уменьшение потерь на кассе, связанных с правонарушениями и ошибками кассиров.
4) Создание доказательной базы (например, видео с наложенной кассовой информацией).
Самым оптимальным вариантом контроля кассовых операция является автоматизированный контроль - уход от ручного выполнения операций контроля.
Например, стоит рассмотреть установку дополнительных камер видеонаблюдения с функциями автономного режима отслеживания действий кассира (или покупателя), которые будут сигнализировать службам безопасности о «непробитом товаре». Это случаи, когда товар проносится без сканирования. Камера отслеживает заданную зону и сверяет проносимый товар с информацией, которая поступает в кассу. Если товар прошел, а в чеке не появился, система создает тревожное событие и информирует СБ. Модуль позволяет снизить потери на сумму от 0.2% до 0.4% от оборота.
Следующим примером автоматизации служит установка дополнительного модуля, который мониторит все действия покупателей в зонах касс самообслуживания и подает световой сигнал (над кассой загорается маячок) в случае обнаружения тревожного события. Для примера возможно рассмотреть систему "Прометей", которая позволяет сохранить от 0.1% до 0.3% оборота за счет контроля касс самообслуживания.
Таким образом, данная система помогает решить проблемы с:
При усилении контроля зон кассовых операций также рекомендуется установка системы распознавания лиц.
Данное решение позволяет значительно сократить потери от воровства, шоплифтеров и «забывчивых» покупателей. По практике наших клиентов такая система сохраняет от 0.1% до 0.3% оборота ежемесячно! Каждая точка подключается к единой базе, которая постоянно пополняется и актуализируется.
1) Снижение потерь из-за воровства (нарушители узнают, что на данных объектах работает система распознавания лиц, и воровать в этих магазинах перестают)
2) Возможность измерения эффективности работы службы безопасности объектов (реакция на
уведомления, количество фотографий шоплифтеров, вносимых в базу данных, количество оформленных происшествий и пр.)
3) Оперативное оповещение и реагирование служб безопасности на появления подозрительных лиц на объектах.
Таже ревизорам стоит обращать внимание на посетителей объектов, которые обозначаются, как "карусельщики", т.е. лица зачастившие на объекты и часто попадавшие на камеры видеонаблюдения. В данном случае ревизору необходимо отслеживать количество посещений таких лиц в заданный период времени и оперативно сигнализировать о зачастивших гостях в службу безопасности. Таким образом, служба безопасности будет уже оповещена о возможных зачастивших посетителях объектов и сможет принять верное решение.
1) Установить камеры “на вход”
2) Задать параметры “возврата” посетителя
3) Система с искусственным интеллектом отслеживает всех входящих людей
4) При нарушении заданных сроков “возврата” (к примеру один посетитель заходит в магазин уже пятый раз за 20 минут) система подает сигнал тревоги в службу безопасности
info@nslab.ru
Комментариев пока нет